В «Тумане-3» сохранены преимущества предыдущих моделей, «Тумана-1М» и «Тумана-2М», при этом полезная нагрузка увеличена до 2500 литров, а новый мощный двигатель легче справляется с пересеченным рельефом.
Машина получила стильный современный дизайн и более удобную и просторную кабину с панорамным остеклением для наилучшего обзора.
«Туман-3» оснащен новым турбированным дизельным двигателем мощностью 71 кВт (97 л. с.).
Трансмиссия механическая пятиступенчатая от «ГАЗели NEXT A21R22» с синхронизаторами на всех передачах. Легко доступна для обслуживания, так как установлена внутри рамы между задней и средней осью. Колесная формула 6×4.
Расчетная мощность |
71 кВт |
Тип, тактность |
дизельный, четырехтактный |
Число цилиндров, расположение |
4, рядное |
Диаметр цилиндра |
100 мм |
Максимальный крутящий момент |
325 Н·м |
Оборотов |
2600 об/мин |
Объем топливного бака |
90 л |
Системы параллельного вождения обеспечивают проход техники по параллельным линиям, благодаря чему техника может выходить в ночь. Система показывает обработанные и необработанные полосы, перекрытия, границы полей, а также подсчитывает площадь.
Ручное управление секциями
Автоматический режим управления расходом
Ручной режим управления расходом
Вождение по параллельным линиям
Возможность работы ночью
Визуализация перекрытий
Создание границ полей
Подсчет площади
Автоматическое управление секциями
Пневмоподвеска адаптируется к весу машины, позволяя ей мягко и быстро перемещаться по пересеченной местности.
Подвеска |
независимая |
Минимальный радиус поворота без модуля |
12 м |
Поперечный угол статической устойчивости |
не менее 30° |
Мосты |
передний — управляемый, |
Передние и задние стекла изготовлены из триплекса, боковые стекла служат запасными выходами и изготовлены из каленого стекла. Кабина выполнена с теплошумоизоляционным покрытием, оборудована отопителем с системой обдува ветрового стекла, системой вентиляции, омывателем ветрового стекла, зеркалом заднего вида. Воздух, поступающий в кабину, фильтруется угольным фильтром.
Узкие колеса позволяют перемещаться по дорогам общего пользования и проводить обработку по междурядью.
Шины низкого давления позволяют минимизировать нагрузку на почву и машину. С ними «Туман-3» может развить максимальную скорость на гоне до 35 км/ч.
|
19-21LT (низкого давления) |
W8-42 (узкие) |
---|---|---|
Давление на почву |
0,4–0,8 кг/см2 |
— |
Колея |
2250 мм |
2000 мм |
Увеличенная колея при использовании узких колес |
|
|
— проставка 75 |
— |
2150 мм |
— проставка 125 |
— |
2250 мм |
— проставка 144 |
— |
2288 мм |
Клиренс |
370 мм |
500 мм |
Увеличенный клиренс при использовании проставок |
— |
800 мм |
Рабочая скорость |
до 35 км/ч |
до 20 км/ч |
Транспортная скорость |
до 45 км/ч |
до 45 км/ч |
С заводом «Пегас-Агро» я знаком не первый год. На протяжении многих лет наша организация приобретает и работает на своих полях с самоходными опрыскивателями «Туман». Первый опрыскиватель мы приобрели в 2015 году. Сегодня у нас пять единиц техники «Туман». Техника успешно справляется со своими задачами. «Туман» на шинах низкого давления выходит на поля одним из первых, что позволяет вносить удобрения в весенний период. Другим опрыскивателям это не под силу. Особенно хотелось бы отметить надежность и простоту в обслуживании данной машины, ее экономичность, постоянное наличие запасных частей на складе дилерского центра и, конечно же, высокопрофессиональный сервис.
Сегодня главные критерии выбора и приобретения сельхозтехники – это соотношение цена/качество, доступность запасных частей и долговременные налаженные связи с официальным дилером завода в области: необходимое сервисное обслуживание проводится оперативно и качественно.
За два года эксплуатации опрыскивателя «Туман-3» никаких проблем не возникало, несмотря на то, что за год каждый из двух наших опрыскивателей обрабатывает около 8 тыс. га в общей сложности с мая по конец августа. Мы задействуем «Туман-3» только на картофельных полях: у нас 700 га, это самая большая площадь под картофелем в нашей области. Взяли именно «Туман-3», поскольку его сменные колеса позволяют варьировать высоту клиренса. Мы работаем на высоком клиренсе, чтобы пропускать рядки картофеля между колес. «Туман-3» полностью отвечает всем нашим и пожеланиям наших контрагентов: машина проводит химобработку очень аккуратно, чётко выдаёт норму СЗР, протечек масла нет. Мы поставляем технический картофель на завод по производству чипсов и проходим жесткий аудит компании на всех этапах производства, а значит, наша продукция соответствует мировым стандартам качества.